Saturday, October 10, 2015

На бензин стандарта "Евро-5" необходимо будет переходить не раньше 1 июля 2016 года


Отправившись на отсрочку ввода нового топливного стандарта, должностные лица, по официальной версии, сохраняют надежду избежать недостатка топлива на рынке. Но эксперты в области энергетики уверенны: в действительности власть остерегается очередного скачка стоимостей.
В руководстве еще на 6 месяцев оставили идею вполне перейти на бензин стандарта "Евро-5". Как сообщил министр энергетики Александр Новак, исходя из последующего продвижения ситуации кабмин примет решение, стоит ли опять отодвигать дату перехода на новое горючее. Пока же, в случае если судить по официальным комментариям, власти остерегаются вероятного недостатка бензина на внутреннем рынке.
Новак Александр Валентинович
Новак Александр Валентинович
Глава минэнерго РФ
По сути, Руководство прислушалось к изготовителям бензина и решила отсрочить запланированный в Техрегламенте Таможенного альянса «О притязаниях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому горючему, горючему для реактивных двигателей и мазуту» переход на "Евро-5". Наряду с этим в Белом доме готовы выслушать позиции тех, кто уже готов к новым условиям, и тех, кто пока еще не успел модернизировать производство.
Медведев Дмитрий Анатольевич
Медведев Дмитрий Анатольевич
Примьер-министр РФ
Уже после заседания с изготовителями и государственный служащими поступила информация, что в связи с отсрочкой перехода на свыше качественное горючее Министр финаннсов и Минэнерго должны будут проработать вопрос о большей дифференциации ставок налогов для различных типов бензина. Как уточнил глава минэнерго, отличие между ставками налогов для 4-ого и 5-ого класса топлива сейчас образовывает 2970 рублей, а ее могут повысить до 3500 рублей.
В это же время, стране на данном периоде выгодно продлевать сроки обращения топлива свыше невысокого качества - так как налоги на него выше. И в случае если, с целью добавочной экономии, решение об повышении разрыва между ними не утвердят, то власть в любой момент может прибегнуть к классическому административному ресурсу, обязав наши нефтяные организации продавать на внутренний рынок 90% от объема произведенного автомобильного бензина.
Но, специалисты в сфере топливно-энергитеческого комплекса уверены в том, что опасения госслужащих и их «запасные ходы» не пригодятся, поскольку, модернизация скоро закончится, и покрыть спрос нефтеперерабатывающие фабрики сумеют. А вдруг поднимется острая потребность, окажут помощь соседи. Одновременно с этим переход на новое горючее способен вызвать рост стоимостей, а этого должностные лица допустить не хотят, говорит начальник аналитического управления Фонда национальной энергобезопасности Александр Пасечник.
Пасечник Александр
начальник аналитического управления Фонда национальной энергобезопасности Александр Пасечник
Но пока власти всячески отрицают ценовой рост на топливном рынке, предпочитая успокаивать как граждан, так и бизнесменов. Управление Федеральной антимонопольной службы раньше уже заявляло, что никаких скачков стоимостей не допустит.
Артемьев Игорь Юрьевич
Артемьев Игорь Юрьевич
Глава Федеральной антимонопольной службы

No comments:

Post a Comment